Крепкая семья - это, когда она доверчивая, а он - сказочник.

  • Я тебя, конечно, люблю, но это еще не повод жрать мою шоколадку.
  • Одна девочка была очень умная и красивая, но это не помешало её парню чухнуть к другой.
  • Монахи Шаолиня могут многое, но в основном шарится без дела.
  • Когда мне говорят, что у меня не всё в порядке с логикой, я просто смеюсь над этим и продолжаю пришивать пуговицы к сосискам.
  • Рецепт борща по-мужски: Берешь 50 кг женщины и ставишь у плиты на 40 минут до полной готовности борща!
  • Везде обман! Купил порошок,там написано:"Сто грамм бесплатно"! Открываю,а там только порошок!
  • От хорошо воспитанной девушки вы никогда не услышите - "Я вчера нажралась". Она скажет: "Вечер был упоительный!"
  • Если вы проснулись первого или второго января и чувствуете себя плохо, включите Первый канал. Вас стошнит и вам полегчает.
  • Ушел в запой — постоянно подливаю себе кипятка в чай.